Общественное мнение и право

Информация » Общественное мнение и право


Похожие статьи:

Информационные продукты и услуги
Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Любой информационный продукт отражает информационную модель его производителя и воплощает его собственное представление о конкретной предметной области для которо ...

Возникновение молодежной субкультуры в России
Изучение молодежных субкультур составляет важное направление социологии молодежи. С 60-х годов ХХ в. к этой проблематике обратились ведущие социологи разных стран мира; в отечественной же социологии анализ молодежных субкультурных феномено ...

Асоциальные
Стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества. В основном выполняют рекреационные функции. Примеры: панки девиз “живем здесь, сейчас и сегодня”, мажоры - это люди которые проповедуют теорию хайлайфизма “высокий ...