Потребительский рынок
Объем розничного товарооборота за период 1998-2000гг. составил 5,234 млрд.руб., его объем за 2000г был равен 2,3 млр. руб. и по сравнению с уровнем 1997г. увеличился в фактических ценах на 75,6%, а к уровню 1999 года на 45,7%. С учетом инфляции (в сопоставимых • ценах) объем розничного товарооборота за 2000 год составил 50% объема 1997 года.
Объем услуг, оказанных населению, по учитываемому статистикой кругу предприятий увеличился по сравнению с 1997 годом в 2,7 раза, в сопоставимых ценах объем увеличивается на 27,1 %. Цены на услуги возросли за 3 года в 1,8 раза.
Похожие статьи:
Культура в новом обществе
О. Тоффлер: “Мы живем в мире блип-культуры. Вместо длинных “нитей” идей, связанных друг с другом, - “блипы” информации: объявления, команды, обрывки новостей, которые не согласуются со схемами. Новые образы и представления не поддаются кла ...
Культура как фактор социальных изменений
Культура – чисто человеческий образ жизни. Культуры нет у животных, как нет людей, не имеющих культуры. Ее содержание составляют обычаи, нравы, законы, этикет, символы и многое другое, что возникло благодаря мышлению, сознанию и языку, кот ...
Истоки
социально-политических учений в Украине
После принятия в 988 г. христианства на Руси появляются и зачатки социально-политической мысли. Первыми философскими, социально-политическими трудами стали переводы сочинений отцов церкви, сборники Святослава, отражавшие мысль о самостояте ...