Потребительский рынок
Объем розничного товарооборота за период 1998-2000гг. составил 5,234 млрд.руб., его объем за 2000г был равен 2,3 млр. руб. и по сравнению с уровнем 1997г. увеличился в фактических ценах на 75,6%, а к уровню 1999 года на 45,7%. С учетом инфляции (в сопоставимых • ценах) объем розничного товарооборота за 2000 год составил 50% объема 1997 года.
Объем услуг, оказанных населению, по учитываемому статистикой кругу предприятий увеличился по сравнению с 1997 годом в 2,7 раза, в сопоставимых ценах объем увеличивается на 27,1 %. Цены на услуги возросли за 3 года в 1,8 раза.
Похожие статьи:
Взаимодействие социальной и природной систем
Исходя из принципа системности, социальную систему можно понимать как подсистему планетарной экосистемы, которая в свою очередь является подсистемой космоса. И эти подсистемы связаны прямыми и обратными связями, имеют общие и специфические ...
О деловых качествах женщины
«Женщинам рисковать нельзя, их эволюционная роль иная – сохранение достигнутого и передача его следующим поколениям. Женский пол гораздо пластичнее в процессе индивидуального развития, а также женщина существенно превосходит мужчину в быст ...
Эмпирическое исследование гендерной обусловленности социального интеллекта в
межличностном взаимодействии. Исследование гендерной
обусловленности социального интеллекта в межличностном взаимодействи
С целью изучения гендерной обусловленности социального интеллекта в межличностном взаимодействии было проведено данное следование с использованием тестового материала. Экспериментальной базой исследования явились 30 испытуемых, разделенные ...