Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной
рекламыСтраница 3
Еще один пример на эту тему. Германское отделение «Международной амнистии» провело оригинальную кампанию на вокзалах Франкфурта в защиту прав несправедливо осужденных (приложение 3).
В качестве медиа-носителя социального послания выступили камеры хранения вещей, в которые были наклеены стикеры с изображением людей. Открывая дверцу, человек видел «заключенного», а также объясняющий текст. Текст на стикере: «Взаперти. Из-за цвета, вероисповедания, политических убеждений. «Международная амнистия» по всему мира борется за права людей. Поддержите нас!».
Похожие статьи:
Содержание общественного труда
Социально-психологическая структура простого процесса труда раскрывает общественный труд только с одной стороны — личностной. Человек рассматривается здесь хотя и как существо социальное, но все-таки не общественное в строгом смысле, т. е. ...
Положение пожилых людей в обществе
Многие люди склонны думать, что пожилые – это, прежде всего, обездоленные люди, нуждающиеся в адекватном социальном обеспечении. Другое мнение, разделяемое и самими пожилыми людьми, что эта группа населения представляет значительный челове ...
Особенности размещения населения в России
Территория современной Российской Федерации была впервые заселена людьми 10—12 тыс. лет назад. На протяжении многих веков различные племена и народы сменяли здесь друг друга, чему способствовало срединное положение территории на евро-азиат ...