Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной
рекламыСтраница 3
Еще один пример на эту тему. Германское отделение «Международной амнистии» провело оригинальную кампанию на вокзалах Франкфурта в защиту прав несправедливо осужденных (приложение 3).
В качестве медиа-носителя социального послания выступили камеры хранения вещей, в которые были наклеены стикеры с изображением людей. Открывая дверцу, человек видел «заключенного», а также объясняющий текст. Текст на стикере: «Взаперти. Из-за цвета, вероисповедания, политических убеждений. «Международная амнистия» по всему мира борется за права людей. Поддержите нас!».
Похожие статьи:
Технологизация социального пространства
Нынешнее состояние российского общества требует качественно нового уровня социальной инженерии, ускорения технологизации и информатизации социального пространства, формирования социально-технологической культуры. Между тем достижения в это ...
Типы конфликтов, его структура и основные методы
разрешения
Говоря о типах конфликтов, нельзя не упомянуть определённое идейное затруднение, которое мешает провести чёткое разграничение одних видов конфликтов от других. Понимание конфликтов в широком смысле делает невозможным сопоставить появление ...
Социальная защита трудящихся
Особая значимость придается определению социальной защиты трудящихся. Под социальной защитой трудящихся понимается система законодательных, экономических, социальных и социально-психологических гарантий, предоставляющих трудоспособным граж ...