Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы
Страница 3

Информация » Что такое социальная реклама » Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы

Еще один пример на эту тему. Германское отделение «Международной амнистии» провело оригинальную кампанию на вокзалах Франкфурта в защиту прав несправедливо осужденных (приложение 3).

В качестве медиа-носителя социального послания выступили камеры хранения вещей, в которые были наклеены стикеры с изображением людей. Открывая дверцу, человек видел «заключенного», а также объясняющий текст. Текст на стикере: «Взаперти. Из-за цвета, вероисповедания, политических убеждений. «Международная амнистия» по всему мира борется за права людей. Поддержите нас!».

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Подростковая занятость в России. Организация подростковой занятости.
Организация занятости подрост­ков - сложная и многоплановая проблема, носящая межведом­ственный характер. Она находится на стыке интересов целого ряда структур - службы занятости, обра­зовательных учреждений и органов управления образовани ...

Предметы совместного ведения РФ и субъектов Федерации
Предметы совместного ведения образуют круг полномочий, в осуществлении которых могут принимать участие органы государственной власти Федерации и ее субъектов. Предмет совместного ведения - это сфера общественных отношений, регулирование ко ...

Социализация личности подростка. Сущность процесса социализации
Социологи утверждают, что представление об особой возрастной группе, называемой «подростковой», является продуктом культуры конца XIX века. Однако историки считают, что существование определённых молодёжных групп можно проследить, по крайн ...