Программы социальной поддержки
Страница 4

по проведению реконструкции и капитальных ремонтов зданий, не имеющих остаточной стоимости, которые требуют значительного вложения средств;

необходимы средства на укрепление материальной базы по вновь принятым учреждениям и всей сети в целом - приобретение мебели и оборудования;

недостаточно средств на оплату услуг связи по вновь принятым учреждениям – переданная собственность не телефонизирована (установка телефона, оплата услуг связи);

вследствие территориальной отдаленности, а также для обеспечения деятельности проблемным остается вопрос недостаточности средств на приобретение транспорта.

В системе социальной защиты населения трудятся около 11 тысяч человек. Реструктуризация системы управления и учреждений отрасли осуществляется по модели поэтапного реформирования отрасли, предусматривающего делегирование части полномочий муниципальным образованиям. Особенностью сложившейся системы управления отраслью является централизация управления учреждениями социального обслуживания, децентрализация - территориальными органами социальной защиты. В настоящее время подписаны соглашения о взаимодействии по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан практически со всеми муниципальными образованиями. Главное управление заинтересовано в положительном решении вопросов финансового обеспечения муниципальных органов социальной защиты. Предложения по улучшению их материально-технической базы, нормативов штатной численности вносятся в установленном порядке. Администрация края в лице Главного управления оказывает существенную помощь муниципальным органам социальной защиты по оснащению оргтехникой. В прошедшем году передано 200 комплектов компьютерной техники, 83 копировальных устройства.

Решая задачу реализации единой кадровой политики, предполагающей формирование кадрового резерва, повышение профессионального уровня кадров, проведен ряд организационных мероприятий. Для участия в конкурсе на замещение должностей гражданской службы представлено 175 заявлений от работников системы. Второй, очный этап конкурса предполагает определение знаний, умений и навыков работы с нормативными правовыми актами, деловой документацией, информационными системами.

Сложилась определенная система повышения профессионального уровня специалистов органов и учреждений системы социальной защиты населения. Используются различные возможности: Учебно-консультационного Центра краевого Совета народных депутатов, общественных некоммерческих организаций, Алтайского Государственного университета, а также проводим обучение своими силами- специалистами профильных отделов.

В прошедшем году по результатам работы отмечен наградами 351 работник системы, в том числе 5 сотрудников награждены почетными грамотами Минздравсоцразвития России. Реализация единой кадровойполитики, предполагающей повышение эффективности деятельности кадров, способных решать поставленные задачи в условиях реформирования системы социальной защиты населения остается на среднесрочную перспективу.

Сложилась положительная практика сотрудничества с общественными организациями.

Используются различные формы взаимодействия с общественными организациями инвалидов, которых в крае более 300. В целях эффективной координации действий в достижении единых целей, участвуем в работе межведомственных координационных Советов по делам инвалидов, по делам ветеранов боевых действий, комитета «Победа». В 34 (в 2005г.- 27) районах края действуют координационные Советы по делам ветеранов боевых действий. Работают ведомственные формирования - Советы председателей органов социальной защиты населения и директоров учреждений, Консультативный совет в области социальной помощи и поддержки семьи и детей в Алтайском крае. Взаимодействие с общественными организациями и формированиями увеличивает социальный эффект и результативность организуемых мероприятий. В 2007 году продолжим активизировать эту работу, как на уровне Главного управления, так и в городах и районах края.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи: