Проведение социологического исследования. Разработка
рабочего планаСтраница 3
На второй ступени распределяются социо-демографические характеристики обследуемой совокупности: пол, возраст, образование и пр.
В ходе опроса каждый интервьюер получает на руки карточку-шахматку, в которой изложены указания на категории опрашиваемых граждан.
Еще одной широко распространенной формой выборки является квотная выборка, используемая в том случае, если до начала исследования имеются статистические данные о контрольных признаках генеральной совокупности.
Примечание: число квотных признаков не должно превышать трех- четырех, иначе все преимущества этого способа будут утрачены.
Похожие статьи:
Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной
рекламы
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, ...
Современная женщина – политик
К одной из проблем российского общества относится то, что в рядах женских движений, да и в обществе в целом, слишком мало ярких личностей, способных и словом, и делом убеждать в необходимости общественной поддержки борьбы женщин за подлинн ...
Мировой
опыт реформирования пенсионных систем
Как ни странно это звучит, но проблема реформирования пенсионных систем в последние годы встала перед многими развитыми странами. Дело в том, что у них, как и в России до последнего времени действовала распределительная система назначения ...