Информационное общество: понятие и тенденции. Понятие
и сущность информацииСтраница 2
Анализируя информационную ценность газет, журналов, телепередач, мы можем прийти к выводу, что она зависит как от данных, так и от методов, которыми выполняется их потребление. Одно дело – внимательно просматривать телефильм, вслушиваясь в каждое слово, и вовсе другое смотреть его, одновременно разговаривая по телефону.
Похожие статьи:
Свобода и ответственность
Свобода неотделима от ответственности, от обязанностей перед собой, перед обществом и перед другими его членами. Ответственность личности имеет две стороны: - внешнюю — как возможность применить к личности определенные общественные санкции ...
Цели, принципы государственной молодежной политики
Дефицит внимания общества в сочетании с недостаточной социальной незащищенностью превращают молодежь в дестабилизирующую общественную силу. Вместе с тем речь идет о формировании пополнения, способного принять на себя заботу о будущем стран ...
Потребительская корзина для основных
социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации.
Потребительская корзина - минимальный набор продуктов питания, учитывающий диетологические ограничения и обеспечивающий минимально необходимое количество калорий. В потребительскую корзину входят также необходимый набор непродовольственных ...