Состав и структура государственных общеобразовательных учреждений Рязанской области
Страница 3

Информация » Статистический анализ образования » Состав и структура государственных общеобразовательных учреждений Рязанской области

Группировка

– это расчленение совокупности на группы по определенным признакам.

Группировочные признаки могут быть: атрибутивные, количественные, признаки времени.

Группировочный признак – это признак, по которому происходит объединение отдельных единиц совокупности в однородные группы.

На основании полученных границ интервалов построим итоговую группировочную таблицу 2.

Таблица 2. Распределение районов Рязанской области по количеству общеобразовательных дневных учреждений на начало 2008/2009 учебного года

Группы районов по

количеству ГОУ х

Число районов в группе f

Общее количество общеобразовательных учреждений Рязанской области

До 15

5

58

От 15 до 25

9

162

От 25 до 35

8

228

От 35 до 45

5

188

Свыше 45

2

124

Всего:

29

760

Статистическая совокупность всегда структурирована и имеет определенные составляющие. Относительная величина структуры характеризует состав, структуру совокупности по тому или иному признаку и показывает вклад составляющих совокупности в общую массу. Они определяются отношением размеров составных частей совокупности к общему итогу. Структура государственных дневных общеобразовательных учреждений приведена в таблице 3.

Таблица 3. Структура государственных общеобразовательных учреждений Рязанской области на начало учебного года

Годы

Число общеобразовательных учреждений – всего

В том числе

начальных

основных

средних (полных)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

всего

2002/2003

807

100,0

180

22,3

294

36,4

318

39,4

15

1,9

2003/2004

797

100,0

171

21,5

292

36,6

319

40,0

15

1,9

2004/2005

791

100,0

170

21,5

285

36,0

321

40,6

15

1,9

2005/2006

788

100,0

171

21,7

280

35,5

323

41,0

14

1,8

2006/2007

782

100,0

170

21,7

274

35,0

324

41,4

14

1,9

2007/2008

772

100,0

168

21,8

264

34,2

326

42,2

14

1,8

2008/2009

760

100,0

159

20,9

261

34,3

326

42,9

14

1,9

Городская местность

2002/2003

186

23,0

12

6,5

24

12,8

138

74,2

12

6,5

2003/2004

187

23,5

12

6,4

25

13,4

138

73,8

12

6,4

2004/2005

186

23,5

12

6,5

24

12,9

138

74,2

12

6,4

2005/2006

186

23,6

12

6,5

25

13,4

139

74,7

10

5,4

2006/2007

186

23,8

12

6,5

25

13,4

139

74,7

10

5,4

2007/2008

185

24,0

12

6,5

23

12,4

140

75,7

10

5,4

2008/2009

183

24,0

10

5,5

23

12,6

140

76,5

10

5,4

Сельская местность

2002/2003

621

77,0

168

27,1

270

43,5

180

29,0

3

0,4

2003/2004

610

76,5

159

26,1

267

43,8

181

29,7

3

0,4

2004/2005

605

76,5

158

26,1

261

43,1

183

30,2

3

0,4

2005/2006

602

76,4

159

26,4

255

42,4

184

30,6

4

0,6

2006/2007

596

76,2

158

26,5

249

41,8

185

31,0

4

0,7

2007/2008

587

76,0

156

26,6

241

41,0

186

31,7

4

0,7

2008/2009

577

76,0

149

25,8

238

41,2

186

32,2

4

0,8

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Социальная реклама и органы государственной власти
В разных странах степень влияния государства на социальную рекламу разная. Так, в США она контролируется негосударственной организацией - Рекламным советом, а в Украине и Белоруссии социальная реклама считается государственной информацией. ...

Общественные отношения в Европе
Отдельные факты, примеры использования общественных отношений в интересах отдельных организаций на территории Европы проявились в ХIX веке. Так, еще в 1809 году Британское казначейство назначило пресс-секретаря. А фирма Круп в Германии при ...

Предметы ведения РФ
Предметами ведения Российской Федерации являются закрепленные в Конституции РФ полномочия, исключительная прерогатива в осуществлении которых принадлежит федеральным органам государственной власти. Предметы ведения РФ - это сфера обществен ...