Методы прогнозированияСтраница 9
Сбыт продолжал снижаться, а производственные расходы расти. Тем временем основные конкуренты «Альфы» установили значительно более эффективное производственное оборудование. Снизив издержки производства, они увеличили свои инвестиции в маркетинг. Убытки компании продолжали расти, несмотря на ее усилия сохранить позиции.
В итоге «Бета» решила избавиться от «Альфы» и со временем продала ее одному из ее конкурентов.
Прояснение будущего является мощным рычагом эффективного бизнеса, существенно повышающим шансы на успех предпринимателя.
Похожие статьи:
Молодая семья: понятие и основные проблемы. Молодая семья: понятие, сущность,
тенденция развития
Семья – основанная на брака или кровном родстве малая социально-психологическая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, нравственной ответственностью. Одновременно – социальный институт, удовлетворяющий потребности ...
Деятельность социального работника в учреждениях пенитенциарной системы
Основные задачи социального работника, стремящегося установить, сохранить и развить социально полезные связи: 1) оценка полезности связи и в соответствии с полученной оценкой принятие мер к ее блокированию, изменению или развитию; 2) опред ...
ВИЧ/СПИД как социальная проблема. Профилактика СПИДа
как решение проблемы
Есть разные взгляды на СПИД. Одни говорят, что это угроза для всего населения земного шара, и что ничего с ней поделать невозможно, другие – что СПИДа нет, что все это выдумки капиталистов, желающих нажиться на производстве лекарств. Но не ...