Методы прогнозированияСтраница 9
Сбыт продолжал снижаться, а производственные расходы расти. Тем временем основные конкуренты «Альфы» установили значительно более эффективное производственное оборудование. Снизив издержки производства, они увеличили свои инвестиции в маркетинг. Убытки компании продолжали расти, несмотря на ее усилия сохранить позиции.
В итоге «Бета» решила избавиться от «Альфы» и со временем продала ее одному из ее конкурентов.
Прояснение будущего является мощным рычагом эффективного бизнеса, существенно повышающим шансы на успех предпринимателя.
Похожие статьи:
Социологический "угол зрения "
В чем же состоит специфически социологический угол зрения, который отличает социологию от таких наук, как юриспруденция, психология, демография и других, также изучающих человека и общество? Для уяснения сути вопроса можно пользоваться раз ...
Ведомство Учреждений императрицы Марии Федоровны
Другой крупной благотворительной организацией учреждений императрицы Марии Федоровны. Названное ведомство возникло 12 ноября 1796г., когда супруга Павла I императрица Мария Федоровна приняла на себя руководство Обществом благородных девиц ...
Этапы работы исследователя в процессе исследования
Одна из самых сложных проблем проведения исследования - с чего начать? Два вопроса кажутся здесь наиболее трудными: как выбрать проблему для изучения и как ее сузить, чтобы сделать "работающей". Эти вопросы кажутся наиболее сложн ...