Методы прогнозированияСтраница 9
Сбыт продолжал снижаться, а производственные расходы расти. Тем временем основные конкуренты «Альфы» установили значительно более эффективное производственное оборудование. Снизив издержки производства, они увеличили свои инвестиции в маркетинг. Убытки компании продолжали расти, несмотря на ее усилия сохранить позиции.
В итоге «Бета» решила избавиться от «Альфы» и со временем продала ее одному из ее конкурентов.
Прояснение будущего является мощным рычагом эффективного бизнеса, существенно повышающим шансы на успех предпринимателя.
Похожие статьи:
Государственная программа информатизации Республики Беларусь на 2003 - 2005
годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь»
1. Общие положения В последнее десятилетие ХХ века информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их революционное воздействие касается государственных структур и и ...
Объект и предмет экономической социологии
Социология (от лат. Societas – общество и греч. Logos – слово) – наука о законах становления, функционирования, развития общества в целом, различных социальных общностей и социальных отношений между ними. Первая проблема, которую следует з ...
Концепция информационного общества
Акцент, который был сделан постиндустриалистами на технологическом прогрессе и кодификации теоретического знания как определяющих факторах формирования нового общества, закономерно привел к становлению теорий, в которых именно эти факторы ...