Методы прогнозирования
Страница 9

Информация » Предвидение и прогнозирование » Методы прогнозирования

Сбыт продолжал снижаться, а производственные расходы расти. Тем временем основные конкуренты «Альфы» установили значительно более эффективное производственное оборудование. Снизив издержки производства, они увеличили свои инвестиции в маркетинг. Убытки компании продолжали расти, несмотря на ее усилия сохранить позиции.

В итоге «Бета» решила избавиться от «Альфы» и со временем продала ее одному из ее конкурентов.

Прояснение будущего является мощным рычагом эффективного бизнеса, существенно повышающим шансы на успех предпринимателя.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

История социальной рекламы
Родоначальниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом. Практически с момен ...

Статусные привилегии бомжа
Различные исследователи относят к «Низшему классу» (англ. Underclass) —социальные группы населения: самых бедных и отверженных членов общества, ущемленный в своих интересах класс, состоящий из безработных, нетрудоспособных и занятых неполн ...

Сущность понятия «маргинальность». Понятие «маргинальность»
Попытаемся дать определение понятию «маргинальность». Начнем со словарных источников. Ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова, ни в словаре Брокгауза и Эфрона, ни в БСЭ слова "маргинал" нет. Русские словари советского времени зна ...