Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт СШАСтраница 4
C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).
Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).
В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.
Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора
Похожие статьи:
Проведение пенсионной реформы
Противоречия пенсионной системы, действующей до конца 2001 года, показывали, что она находилась в тупиковом положении, из которого её, основываясь только на косметических изменениях нельзя было вывести. Учитывая невозможность создания полн ...
Методологические подходы к организации учреждений
социального обслуживания для пожилых граждан. Проблемы пожилых людей в современном российском обществе и
социально-психологический портрет пожилого
В настоящее время на Земле с каждым годом становится все больше и больше людей пожилого возраста. Доля людей пожилого и старческого возраста в общей численности населения России за последние годы значительно выросла и сегодня составляет пр ...
Проблема социальной реабилитации инвалидов и основные пути, и способы её
решения сегодня
Социально-демографическая структура общества, оставаясь всегда неоднородной, предполагает выделение в ней нескольких обобщенных людских когорт, которые могут быть представлены, с одной стороны, группой непосредственных производителей-потре ...