Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США
Страница 4

Информация » Общественные отношения - история формирования профессии и сферы деятельности » Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США

C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).

Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).

В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.

Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Социальная защита населения Дзержинска
Контингент органов социальной защиты включает в себя 86,5 тыс.человек пенсионеров и 28,1 тыс. человек получателей пособий. За 2000 год выплачено пенсий на сумму 728,6 млн.руб., пособий из местного бюджета -21,1 млн. руб., пособий из област ...

Социальная реклама и различные институты общества
У всякой рекламы есть потребитель, производитель и заказчик (рекламодатель). Между производителями и потребителями имеется связующее звено - носители рекламы. Итак, кто же заказывает в России социальную рекламу? Социальную рекламу использу ...

Российская пенсионная реформа в контексте мирового опыта
Проблемы пенсионного обеспечения в 80-90-е годы истекшего столетия оказались в центре научных и общественных дискуссий и политики во всех странах мира. Практически везде была поставлена под сомнение действенность сложившихся крупных госуда ...