Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт СШАСтраница 4
C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).
Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).
В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.
Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора
Похожие статьи:
Выводы
В данной работе был проведен статистический анализ образования Рязанской области, где были найдены показатели абсолютных и относительных величин, после чего получили ряды распределения – первичную характеристику массовой статистической сов ...
Ролевой конфликт
Помимо социальных конфликтов, о которых было много сказано выше, мне бы хотелось рассказать и о ролевом конфликте, который может послужить развитию личностного конфликта. Мертон дает ему следующее определение: «Ситуация, связанная с необхо ...
Социальная работа с лицами, отбывающими наказание в пенитенциарных
учреждениях. Технологии социальной работы, направленные на
восстановление поддержание и развитие социально-полезных связей осужденн
Социальная работа, как известно, направлена, прежде всего, на активизацию потенциала собственных жизненных сил и возможностей человека или группы людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этой связи исключительною актуальность при ...