Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США
Страница 4

Информация » Общественные отношения - история формирования профессии и сферы деятельности » Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США

C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).

Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).

В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.

Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Программа жилищных субсидий как целевая государственная программа по преодолению уравнительного подхода к социальной защите населения. Программа жилищных субсидий как составная часть жилищно-коммун
Процесс, который мы привыкли называть жилищно-коммунальной реформой, происходит с нами уже более десяти лет. Мы можем принимать его как данность, можем в чем-то не соглашаться, ясно одно — это комплекс актуальных и необходимых мероприятий ...

Принцип правового социального обеспечения
В 1982 году X Всемирным конгрессом профсоюзов была принята партия социального обеспечения, первый раздел которой посвящен принципам системы социального обеспечения. В этом документе говорится, что право на социальное обеспечение должно гар ...

Кареев Николай Иванович (1850-1931)
Подобно Южакову, Кареев думает, что вся общественная жизнь состоит из внешних проявлений человека в слове и деле, и в основном всех культурных и социальных отношений, наблюдаемых нами вокруг нас. Процесс социальной эволюции является не про ...