Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США
Страница 4

Информация » Общественные отношения - история формирования профессии и сферы деятельности » Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США

C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).

Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).

В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.

Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Уровни развития экономической социологии
Еще одна проблема уточнения предметного поля экономической социологии связана со структурой самого социологического знания, с выделением, в частности, в экономической социологии различных уровней постижения происходящих процессов. Первый у ...

Анализ данных и интерпретация
Для начала я проанализирую распределения тех переменных, которые я планирую использовать в регрессионных моделях. Это доход, число членов семьи, число источников дохода, городская/сельская местность, а также – показатели владения товарами ...

«Свобода от» или «свобода для»
Какого человека мы обычно считаем свободным? Первое, что приходит на ум, - это тот, кого не принуждают к чему-либо, не заставляют делать то, что ему не хочется, над которым нет гнета обстоятельств. «Сегодня я свободен, потому что мне не ну ...