Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт СШАСтраница 4
C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).
Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).
В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.
Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора
Похожие статьи:
Генетическая социология
Михаила Грушевского
Видный общественный деятель и ученый М.С. Грушевский (1866–1934) является лидером институциализированной социологии в Украине. Он широко известен как историк, этнолог, фольклорист, политический деятель и, наконец, как первый президент Укра ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Досуг и творческая деятельность пожилых людей. Действуют на постоянной основе 203 объединения по интересам (2061 человек), в том числе при комплексных центрах социального обслуживания населения – 65 клубов (12932 человека) Соц ...
Метод «жизненного пути» как инструмент изучения современного российского
общества
В современной российской социологии утвердился методологический плюрализм, допускающий применение разнообразных качественных и количественных методов в изучении социальной реальности. Так в последние годы сложилось понимание эффективности ...