Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США
Страница 4

Информация » Общественные отношения - история формирования профессии и сферы деятельности » Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт США

C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).

Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).

В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.

Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Работа с заключёнными
Все большее место в милосердной деятельности православия занимает работа с заключенными. Церковь не забывает и своих чад, преступивших черту закона и справедливо оказавшихся лишенными свободы. Священники, несмотря на приходскую загруженнос ...

Эмпирическое исследование. Обоснование базы и методов исследования
Проблема определения социальной роли в коллективе вызывает огромный интерес к изучению со стороны исследователей. В настоящее время стали появляться психологические работы на эту тему. Однако не во всех них прослеживается разработанность ц ...

Миграционная политика в Нижегородской области
Анализ процессов миграции на территории области позволяет выделить пять основных миграционных потоков: - вынужденная миграция из стран СНГ и Балтии, - межрегиональная миграция, - трудовая миграция из стран СНГ, - внешняя трудовая миграция, ...