Предпосылки появления ПР как коммуникативной технологии. Опыт СШАСтраница 4
C 30-х годов в крупных кампаниях США появляются должности вице-президентов по коммуникациям или ПР (например, AT&T и General Motors).
Важным событием стало создание в 1948 году Общества паблик рилейшз Америки (Public Relations Society of America).
В 1955 г. в Лондоне создается Международная Ассоциация паблик рилейшнз.
Сегодня США – страна, где ПР широко востребованная профессия. Здесь насчитывается более 5000 агентств ПР. За последние годы заметно возрос статус ПР-специалистов в сфере бизнеса. В органах власти, местного самоуправления, в организациях Третьего сектора
Похожие статьи:
Основные методы сбора первичной социологической информации
Научный метод (метод – с греч. "путь") – система правил в теоретической и практической деятельности, а также способ обоснования и построения системы знаний. Разрабатывается на основе знания закономерностей изучаемого объекта, т.е ...
Игроки
На следующем стенде представлен иркутский клуб ролевых игр. Раньше их называли в народе толкиенистами, но в действительности их деятельность не ограничивается произведениями одного автора. Людей, занимающихся ролевыми играми называют ролев ...
Джордж Кaспер Хомaнс
Хомaнс видит задачу социальной науки в описании и объяснении связи между различными явлениями. Таким образом, первый шаг – это описание. Оно возможно благодаря наблюдению, точнее, благодаря обобщению наблюдаемых связей и отношений. Такие о ...