Экстернальная культураСтраница 3
"Любите, а не воюйте"! - знак важнейшей ценности этой среды - пацифизма, ненасилия. Поведение, описанное в приведенном пассаже: неторопливые прогулки, свободное музицирование, вообще преувеличенная непринужденность - то же знак. Это все форма, а не содержание общения. То есть первыми в глаза бросаются знаки принадлежности к сообществу. И именно их описывают, желая это сообщество представить. И действительно, наличие особой символики , расцениваемой как "своя", есть уже безусловный знак существования коммуникативного поля , некоего социального образования. 1 июня 1987 г. Это точка отсчета, конечно, мифологическая (считается, что первого июня 1987 года первые хиппи вышли в Москве на Пушкинской площади на улицу и призвали отказаться от насилия):
Они, - рассказывает один из старых хиппи, - вышли, и сказали: Вот мы представители этого движения, это будет система ценностей и система людей". Не случайно выбрана и дата - День защиты детей: "Было, - продолжал тот же хиппи, - сказано: Живите как дети, в мире, спокойствия, не гонитесь за призрачными ценностями . Просто приход был человечеству дан, что бы могли остановиться и задуматься, куда мы идем . Я уже приводил выше список черт, присущих неформальным объединениям, ниже приведены признаки, которые видно "невооруженным" глазом, с точки зрения дилетанта.
Похожие статьи:
Схема проведения интервью
Схема проведения интервью включает в себя несколько этапов. 1. Установление первого контакта. Цель - создать благоприятную атмосферу для разговора. Вначале интервьюер называет себя и представляемую им организацию, помня, что не надо подчер ...
Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
В рамках социологии даже сложилось специальное направление, которое ныне обозначается как “социология конфликта”. Изучение конфликтов означает в первую очередь ознакомление с весьма богатой и многообразной литературой по этой проблематике, ...
Категории и права инвалидов
К категории детей-инвалидов относятся дети до 16 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ор ...