История социальной рекламы
Страница 3

Информация » Что такое социальная реклама » История социальной рекламы

На Западе многие компании финансируют социальные ролики без каких-либо условий представить их логотип. Просто они имеют документы, что финансировали этот социальный проект. Впоследствии у них по этим документам идут льготы по налогообложению. Телеканалы на особых условиях предоставляют время для размещения их коммерческой рекламы. У нас должны быть выработаны подобные механизмы.

Аналитик Татьяна Астахова так описывает западные стандарты социальной рекламы: «Само словосочетание «социальная реклама» - это калька с английского social advertising; в США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement, сокращенно PSA. Предметом PSA является идея, обладающая определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: охрана природы, здоровье детей, борьба с насилием, наркоманией, СПИДом. Цель PSA - изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности»[4].

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Место социологии досуга среди социологических наук
Границы предмета социологии досуга широки, и отсюда вытекает его междисциплинарный характер взаимодействие с социологией труда медицины, геронтологии, молодежи, туризма, города и села, образа жизни, теорией игр, социологии девиантного пове ...

Детская беспризорность и безнадзорность в истории России
Многообразие социальных проблем, сопутствующих развитию российского общества, в большой степени затронуло современную семью. Множество проблем современной семьи порождает ситуацию, когда дети оказываются оторванными от семейных забот. Данн ...

Проблемы социального сиротства в современной России
Проблема сиротства, прежде всего, касается ребёнка и его развития. Сиротство самим своим определением уже констатирует факт некой неполноценности личности, имеющий повсеместно ситуации депривации, т. е. «лишения или ограничения возможносте ...