История социальной рекламыСтраница 3
На Западе многие компании финансируют социальные ролики без каких-либо условий представить их логотип. Просто они имеют документы, что финансировали этот социальный проект. Впоследствии у них по этим документам идут льготы по налогообложению. Телеканалы на особых условиях предоставляют время для размещения их коммерческой рекламы. У нас должны быть выработаны подобные механизмы.
Аналитик Татьяна Астахова так описывает западные стандарты социальной рекламы: «Само словосочетание «социальная реклама» - это калька с английского social advertising; в США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement, сокращенно PSA. Предметом PSA является идея, обладающая определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: охрана природы, здоровье детей, борьба с насилием, наркоманией, СПИДом. Цель PSA - изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности»[4].
Похожие статьи:
Состав и структура государственных общеобразовательных учреждений Рязанской
области
В результате первой стадии статистического исследования (статистического наблюдения) получают статистическую информацию, представляющую собой большое количество первичных, разрозненных сведений об отдельных единицах объекта исследования. Д ...
Экстернальная культура
Экстернальные культуры существовали и существуют в разных обществах. Ранние христиане были экстерналами в Римской Империи. В средневековой Европе - это многочисленные ереси. В России - раскол. Экстернальные культуры аккумулируют определенн ...
Что значит "жить по минимуму"?
В первом квартале 2002 года прожиточный минимум среднего россиянина составлял 1719 рублей. Причем для трудящегося это 1865 рублей, пенсионера - 1313, ребенка - 1722 рубля в месяц. Это на 9,0 - 9,7 процента больше, чем в четвертом квартале ...