Заключение
Страница 2

Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.

Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

[1]

Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999

[2]

Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.

[3]

Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.

[4] Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.

[5]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[6]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[7]

Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.

[8]

Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.

[9]

Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.

[10]Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Приложения
Приложение №1 Женщины-главы государств и правительств Древний мир Хатшепсут (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458 до н. э. или 1503—1482 до н. э.) — женщина-фараон Нового царства Древнего Египта Царица Савская (X век до н. э.) — легендарная ...

Сознание как основа существования человека
Разные ученые по-разному трактуют категорию сознания. Кант, пытаясь решить вопрос о сущности сознания, устанавливает взаимосвязь между внешним и внутренним миром. Он определяет сознание как «единство синтеза», как единство трансцендентальн ...

Полевой этап исследования
Полевой этап исследования включает: · поиск индивидов · обеспечение доступа и установление контакта · определение круга опрашиваемых для насыщения выборки · сбор данных · оформление информации в структурированном виде? · хранение информаци ...