Заключение
Страница 2

Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.

Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

[1]

Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999

[2]

Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.

[3]

Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.

[4] Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.

[5]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[6]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[7]

Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.

[8]

Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.

[9]

Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.

[10]Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Методы сбора социологической информации
Для сбора социологической информации могут применяться различные методы. Каждый из них имеет свои особенности, отвечает определенным требованиям. В комплексе методов сбора первичной информации основными являются: опрос, наблюдение, анализ ...

Типология субъектов досуговой деятельности
Теоретическая и практическая значимость любого исследования заключается в возможности фиксации перехода от явления к сущности как важнейшего фактора развития личности. Это дает возможность на; основе сущностных характеристик разрабатывать ...

Трудовые отношения и занятость населения
В соответствии с Программой в течение 1998 года основные действия областной службы занятости были направлены на повышение эффективности работы органов службы занятости, качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, укреплен ...