Заключение
Страница 2

Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.

Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.

[1]

Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999

[2]

Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.

[3]

Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.

[4] Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.

[5]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[6]

Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.

[7]

Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.

[8]

Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.

[9]

Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.

[10]Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности технологий социального управления в различных сферах жизнедеятельности
Что касается видов социальных технологий, то они различаются между собой тем, в каких сферах общественной жизни они реализуются — в экономической, социальной, политической или духовной. Что касается экономики, то усилия социальной технолог ...

Основные тенденции развития системы государственного призрения.
Среди государственных органов призрения первой половины XIX в. Особо выделяется деятельность созданных при Екатерине II приказов общественного призрения. Приказы общественного призрения представляли собой административный орган, председате ...

Социология досуга как специальная социологическая наука. Особенности и черты современного досуга
Досуг и рекреация в самом широком смысле сопрягаются с обширными сферами жизнедеятельности общества - от социально-экономических отношений до сугубо личной жизни человека. Изменения в теоретических, эмпирических исследованиях и реалиях в с ...