ЗаключениеСтраница 2
Рассмотрим, что и как рекламируют НКО.
Социальная реклама призвана информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей совершать поступки на благо этого общества и самих себя и так же не совершать поступков, которые могут принести вред.
[1]
Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. СПб, 1999
[2]
Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2002.
[3]
Производство "социальной рекламы", по словам рекламщиков – это еще и показатель профессионализма и креативности, поскольку такая реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причем по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка, или нового ресторана.
[4] Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.
[5]
Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.
[6]
Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003.
[7]
Эксперт. — 2003. — № 8. — С. 30.
[8]
Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 28, 29.
[9]
Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! // Пчела. - 2002. - № 2. - С. 24.
[10]Социальная реклама: что это такое? // Деньги и благотворительность. 2004. № 3.
Похожие статьи:
Разработка схемы сбора и анализа исходных данных
Важнейшим требованием, предъявляемым к социологическим методам исследования, является качественный подбор шкал, используемых в вопросниках и анкетах. Шкалы призваны не только обеспечить правильный и ориентированный на достижение целей иссл ...
П. Бергер и Т. Лукман о феноменологической теории общества
Предположения Шюца о конституировании и конструировании мира и о естественной установке на жизненный мир продолжили его ученики Питер Л. Бергер и Томас Лукманн. Теория П. Бергера и Т. Лукмана относится к социологии знания. Термин социологи ...
Выбор проблемы
Чаще всего тема будущего исследования возникает при прочтении литературы, как желание понять какой-то феномен или разобраться в дискуссии по определенному вопросу. Идея может возникнуть и из жизненной практики исследователя, в частности, е ...