ЗаключениеСтраница 2
[1] Боголюбов, Л.Н. Человек и общество. Обществознание. Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. ч. 1 / Под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой. - М.: Просвещение, 2002. - С.218.
[2] Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека. Опыт персоналистической метафизики / Бердяев Н.А - М.: Республика, 1995. – С.175.
[3]Роттердамский Э. Философские произведения. Мартин Лютер. О рабстве воли / Э.Роттердамский. - М.: Наука, 1987. - С.461.
[4] Энгельс Ф. Анти-Дюринг / К.Маркс, Ф.Энгельс // Собрание сочинений Т.20. – М.: Мысль, 1995. - С.116.
[5] Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность / А. Шопенгауэр. - М.: Республика, 1992. – С.158.
Похожие статьи:
Влияние социологической концепции Тенниса на
развитие социологической науки
В данной главе мы обратимся к конкретизации понятий теории Тенниса и их применимости в современной социологической науке. Также рассмотрим вопросы формирования общности и общества по Теннису, аспекты их существования на современном этапе р ...
Экономические аспекты
Экономические аспекты необходимости преодоления депопуляции обусловлены, прежде всего, потребностью России в трудоспособном населении. При дальнейшем нарастании негативных тенденций в рождаемости и смертности, численность экономически акти ...
Информационное общество и власть
Управление информационным обществом осуществляется на основании властных полномочий системой государственных органов. Власть — это информация, а вовсе не говорение. Именно те люди, которые умеют эффективно слушать и способны извлекать из у ...