Концепция развития информационного общества Евросоюза
Страница 2

Информация » Особенности формирования информационного общества » Концепция развития информационного общества Евросоюза

Задача - не допустить ситуации, когда дети только привилегированных слоев общества могут рассчитывать на мультимедийное образование.

Большинство европейских стран приняли соответствующие инициативы. Например, с 1995 г. ввелись следующие проекты: в Великобритании "Супермагистрали в образовании - Путь вперед", в США - "Вызов технологической грамотности", в Германии - "Школы в сети".

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Организационные технологии
С учетом того, что одна из наиболее острых проблем, переживаемых в условиях заключения, - это проблема отчуждения, отторжения близкими, наряду с режимными мероприятиями актуализируются меры, включающие в себя различные формы сотрудничества ...

Культура в новом обществе
О. Тоффлер: “Мы живем в мире блип-культуры. Вместо длинных “нитей” идей, связанных друг с другом, - “блипы” информации: объявления, команды, обрывки новостей, которые не согласуются со схемами. Новые образы и представления не поддаются кла ...

Смысловые границы и взаимосвязь понятий «отдых», «рекреация» и «досуг»
Обычно используют понятие «отдых», «досуг», «рекреация» как синонимы. Имеет смысл уточнить область их применение и смысловые границы. «Отдых - вполне самостоятельная сфера человеческого бытия». Дельная доля отдыха - самая объемная в бюджет ...