Американский и канадский опыт создания информационной супермагистрали
Страница 2

Информация » Особенности формирования информационного общества » Американский и канадский опыт создания информационной супермагистрали

В сотрудничестве с частным сектором государство может улучшить возможности доступа к сетям и обеспечить широкий выбор различных услуг. При этом процесс установления единых стандартов должен быть открытым и происходить с участием больших групп заинтересованных производителей.

4. Оптимальное административное и законодательное регулирование должно:

- определить цели и задачи, которые должны регулироваться законом, включая обеспечение конкуренции;

- быть достаточно гибким, чтобы позволить внедрить новые услуги и технологии без внесения дополнительных поправок в законодательство;

- делегировать широкие полномочия органу регулирования, независимому от национального оператора;

- установить открытый процесс участия заинтересованных сторон в написании правил регулирования;

- направлять создание свободного рыночного доступа, основанного на недискриминационных принципах.

Независимо от модели регулирования в правилах должны быть четко прописаны права старых и новых операторов. Новички должны быть защищены от того, чтобы доминирующие на рынке операторы мешали развитию свободной конкуренции.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Социально-демократический портрет молодежи
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления. Границы этой группы размыты и подвижны, но обычно к молодежи относя ...

Ведомственная. Человеколюбивое общество.
Человеколюбивое общество было основано Высочайшим рескриптом Александра I на имя камергера Витовтова 16 мая 1802 г. Первоначально общество приняло назва­ние «Благодетельного общества». В рескрипте император так обосновывал необходи­мость у ...

Социальная реклама и различные институты общества
У всякой рекламы есть потребитель, производитель и заказчик (рекламодатель). Между производителями и потребителями имеется связующее звено - носители рекламы. Итак, кто же заказывает в России социальную рекламу? Социальную рекламу использу ...