Развитие системы подготовки и переподготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей
Основной целью этого направления является совершенствование системы подготовки специалистов для работы с современными ИКТ, обеспечение современного материально-технического оснащения учебного процесса.
Широкое развитие ИКТ и их проникновение во все сферы жизни общества требует подготовки не только соответствующих специалистов в рамках профессиональных образовательных программ, но и квалифицированных пользователей. При этом необходимо прогнозировать потребности общества в специалистах на 10-15 лет вперед и способствовать организации этой работы в настоящее время.
Основными задачами данного направления являются:
создание в учреждениях образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ;
формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;
создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения;
создание системы профориентации учащейся молодежи в области ИКТ;
развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.
Реализация направления должна осуществляться с учетом Республиканской программы «Информатизация системы образования Республики Беларусь» на 1998-2006 годы и Государственной программы создания информационной компьютерной сети системы образования Республики Беларусь.
В результате будут сформированы профессиональные образовательные программы, созданы необходимые для их реализации аппаратные и программные средства.
Похожие статьи:
Практическая часть
В данном кейсе существует ряд проблем, которые требуют решения: 1. семейные проблемы девушки; 2. проблема беременности девушки; 3. проблема наркомании девушки; 4. проблема проституции; 5. непосещение школы. Самым эффективным видом взаимоде ...
Михайловский Николай
Константинович (1842 - 1904)
Теперь перейдём ко второму яркому представителю субъективной школы в российской социологии. Итак, от Лаврова к Михайловскому. Принципиально важным является вопрос продуцирования субъективного метода в теориях обоих мыслителей, соотнесённос ...
Теоретическое обоснование деятельности социальных
работников в пенитенциарной сфере
Наиболее интенсивное развитие социальной работы в Казахстане, началось в 90-е. годы XXв. На современном этапе развития социальной работы в Казахстане большое значение имеет разработка ее теоретических основ. Существует несколько моделей те ...