Развитие системы подготовки и переподготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей

Информация » Особенности формирования информационного общества » Развитие системы подготовки и переподготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей

Основной целью этого направления является совершенствование системы подготовки специалистов для работы с современными ИКТ, обеспечение современного материально-технического оснащения учебного процесса.

Широкое развитие ИКТ и их проникновение во все сферы жизни общества требует подготовки не только соответствующих специалистов в рамках профессиональных образовательных программ, но и квалифицированных пользователей. При этом необходимо прогнозировать потребности общества в специалистах на 10-15 лет вперед и способствовать организации этой работы в настоящее время.

Основными задачами данного направления являются:

создание в учреждениях образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ;

формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;

создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения;

создание системы профориентации учащейся молодежи в области ИКТ;

развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

Реализация направления должна осуществляться с учетом Республиканской программы «Информатизация системы образования Республики Беларусь» на 1998-2006 годы и Государственной программы создания информационной компьютерной сети системы образования Республики Беларусь.

В результате будут сформированы профессиональные образовательные программы, созданы необходимые для их реализации аппаратные и программные средства.


Похожие статьи:

[5] В. Добреньков, А. Кравченко. Социология: в 3-ех томах: словарь по книге.
[6] Тот, кто "не в ногу" Маргинальное искусство. М.: Изд-во МГУ, 1999. С. 62. [7] Там же. [8] Маргинальность в современной России / коллективная монография. М. 2000. С. 33. [9] Там же. С. 25. [10] Рашковский Е. Маргиналы // 50/50 ...

Субъективная школа в русской социологии. Лавров Петр Лаврович как главный представитель субъективной школы
Социология есть наука об обществе. Общество не есть только собрание реальных единиц; это формы их взаимодействия, инстинктивно или сознательно ими созданные для удовлетворения своих потребностей; это – продукт практического творчества мысл ...

Особенности мусульманского брака
Мусульманские браки отличаются прочностью, особенно по сравнению с браками в сегодняшнем светском обществе. Это обусловлено целым рядом факторов. Во-первых, в отличие от светских браков, где добрачная любовь и близость считаются неизбежным ...