Ресурсное обеспечение Программы

На основании расчетов по уже реализуемым проектам и экспертных оценок по планируемым к реализации работам предполагается, что общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, ориентировочно на первый и второй этапы 2003-2005 годов составит в ценах 2002 года.

Планируемые затраты на реализацию проектов Программы в 2003 году составят 8950 млн. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета на разработку проектной документации, проведение научно-исследовательских и проектно-технологических работ - 4450 млн. рублей, местных бюджетов и других источников на капитальные вложения - 4500 млн. рублей.

Уточненные затраты на реализацию проектов в 2004 года и последующих годов будут определяться при подготовке предложений в лимиты расходов на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности и предложений в государственную инвестиционную программу на очередной год с учетом проведенного мониторинга.

По результатам реализации первого этапа Программы будут уточнены проекты второго этапа (2004-2005 годы) и определены объемы финансовых средств, необходимых на его реализацию.

Предполагается, что на реализацию проектов второго этапа увеличится доля затрат из средств местных бюджетов и внебюджетных источников, а также привлекаемых средств инновационных фондов.

Объемы затрат на реализацию третьего этапа будут определены на завершающей стадии работ второго этапа в 2005 году.


Похожие статьи:

Японский национальный характер
Мы все больше и больше стали интересоваться другими странами, другими народами, их историей и культурой. Поиски в этом направлении привели к открытию того, что другие народы обладают ничуть не меньшим своеобразием, чем мы. В конечном итоге ...

Понятие бедности. История изучения бедности.
Бедность – характеристика экономического положения индивида или группы, при котором они не могут сами оплатить стоимость необходимых благ[1]. Бедность – неспособность поддерживать определенный приемлемый уровень жизни.[2] Бедность - это со ...

История социальной рекламы
Родоначальниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а наработанный опыт наиболее показателен и успешно используется в других странах. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом. Практически с момен ...