«Женщины – плохие начальники» – это миф
Страница 2

Информация » Женщина у власти » «Женщины – плохие начальники» – это миф

Женщины-менеджеры работают так же, как и мужчины, с раннего утра и до позднего вечера. В их домах хозяйством и уходом за детьми занимаются бабушки.

В США, где к женщинам отношение разумно-либеральное, тем не менее, при проведении деловых переговоров существуют некоторые препятствия. Однако хорошо подготовленная женщина-менеджер может достичь определенных успехов.

В США и Европе женщины рассматриваются как обычные деловые партнеры, пользующиеся полным доверием.

Однако работа для женщин в иностранных филиалах фирм в США и в филиалах американских фирм, расположенных в других странах, в конечном итоге приводит к положительным результатам. Полученный широкий опыт позволяет женщинам-менеджерам по всей стране занять высокие руководящие посты, что в итоге способствует квалифицированному созданию собственного дела.

С начала 70-х годов в США начался массовый приток женщин в ряды работающего населения. Численность работающих женщин в середине 80-х годов достигла 50% от общего числа работающего населения.

Женщины ощутимо пополнили такие направления деятельности, как юриспруденция, медицина, бизнес, инжиниринг. В 1995 г. их доля среди юристов достигла 27%, среди врачей — 24%, среди счетных работников — 60%, а среди администраторов, менеджеров и служащих — 40%. Из 17 млн. мелких предприятий в 7 млн. хозяевами являются женщины. В бизнесе свыше 150 тыс. женщин, представляющих черное и цветное население.

Различные исследования подтвердили возросшее количество мужчин, не возражающих работать в подчинении у женщин – собственников либо менеджеров.

Женщины в США получили возможность выбора во всех направлениях человеческой деятельности. Появились женщины и в государственной администрации, причем порой на самых престижных постах. Женщины стали членами Верховного суда, послами в других странах, сенаторами и министрами.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Санкции как элемент социального контроля
Для того чтобы оперативно реагировать на действия людей, выражая свое отношение к ним, общество создало систему социальных санкций. Санкции – это реакции общества на действия индивида. Появление системы социальных санкций, как и норм, не б ...

Процедуры работы
Исходя их того, что на клиента оказывается внутреннее и внешнее давление, выстраиваются стратегии, позволяющие сбалансировать это давление. Внешнее давление возможно нейтрализовать, предоставив клиенту социальную помощь (решить проблемы с ...

Методологические подходы к организации учреждений социального обслуживания для пожилых граждан. Проблемы пожилых людей в современном российском обществе и социально-психологический портрет пожилого
В настоящее время на Земле с каждым годом становится все больше и больше людей пожилого возраста. Доля людей пожилого и старческого возраста в общей численности населения России за последние годы значительно выросла и сегодня составляет пр ...