Как понимают ученые информационное общество
Страница 2

Информация » Особенности формирования информационного общества » Как понимают ученые информационное общество

· реализованы гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду.

Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции:

· все большее влияние на общество средств массовой информации;

· информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций;

· существует проблема отбора качественной и достоверной информации;

· многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. Существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми, занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями.

Ближе всех на пути к информационному обществу стоят страны с развитой информационной индустрией, к числу которых следует отнести США, Японию, Англию, Германию, страны Западной Европы. В этих странах уже давно одним из направлений государственной политики является направление, связанное с инвестициями и поддержкой инноваций в информационную индустрию, в развитие компьютерных систем и телекоммуникаций.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Формы представления результатов исследования
Существуют три основные группы форм представления результатов социологического исследования. -Статистические формы - непосредственные, "сырые" данные статистической обработки. Это могут быть таблицы, графики и даже распечатки. По ...

Управленческий персонал и особенности его подготовки зарубежом
В теории управления персоналом существуют разные подходы к квалификации персонала в зависимости от выполняемых функций. Эта классификация предусматривает две основных категории персонала за участием в процессе производства: управленческий ...

Домашнее хозяйство и труд женщины
Обособленность домашнего хозяйства, как правило, формирует индивидуалистические стремления и способствует формированию эгоизма отдельных членов семьи, поскольку бытовые хлопоты в основном ложатся на плечи женщины. Домашнее хозяйство объект ...