Социальные услуги как объект социологии досуга, рекреации и управления. Социальные услуги в курортно-туристических зонах
Страница 3

Информация » Социология досуга » Социальные услуги как объект социологии досуга, рекреации и управления. Социальные услуги в курортно-туристических зонах

Сезонные колебания численности и состава отдыхающих: организованные группы и неорганизованные «дикари» (самые неизученные); половозрастной состав (бомжи - устойчивая часть временно поживающих усиливает криминальную обстановку); стихийность заездов и выездов приводят к погрешностям учёта населения и планирования торговли и других услуг: меняются не только количественные, но и качественные характеристики рекреации и досуга, что ведёт к снижению планомерной деятельности менеджеров.

К числу проблем относятся заботы о восстановлении рекреационного, туристического и досугового потенциала, среди которого центральным является медико-реабилитационный, обусловливающий здоровье, психологический комфорт, радостный отдых. Не менее важным является и туристический, имеющий как историко-художественный, так и Рекреационный эффект.

Помимо социальной инфраструктуры при исследовании эффективности рекреации и досуга следует изучить в управленческой деятельности ее социально-культурные составляющие: повышенную интеллектуальность работников рекреационной сферы; устранение противоречия уровне учебных программ и требований к специалистам, занятым структуре рекреации, в сфере сервиса, социального и индивидуального обслуживания на договорной основе.

В управлении и технологии рекреационно-досуговой деятельности следует соблюдать вариативность, обеспечивающую свободу выбор инициативного поведения субъектов-потребителей.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Рекомендации администрации центра социального обслуживания населения
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты, основные выводы и обобщения способствуют более глубокому пониманию социальных проблем пожилых людей, установлению контактов между социальным работником и клиентом для выпо ...

Разновидности социальной рекламы
На основе анализа социальной рекламы в России и за рубежом были выделены несколько групп социальной рекламы. 1. Реклама определенного образа жизни. К ней относится, с одной стороны, реклама, направленная против курения, наркомании, алкогол ...

Компьютеризация современного общества
Процесс развития информационного общества начинается с его компьютеризации. Компьютеризация (Computerization) - процесс внедрения компьютеров, обеспечивающих автоматизацию информационных процессов и технологий в различных сферах человеческ ...