Индексный анализ образования Рязанской области
Страница 3

Информация » Статистический анализ образования » Индексный анализ образования Рязанской области

Исходя из полученных данных можно сделать вывод:

Ipq = или 215,6%

Ip = или 151,7%

Iq = или 142,1%

Общий объем платных услуг образовательных учреждений Рязанской области увеличился за период с 2005 по 2008 год на 115,6%. В абсолютном выражении это составило:

Данное увеличение образовалось за счет роста цен на виды образовательных услуг на 51,7% или на 113058404 рубля (331946660,9–218888256,9), за счет увеличения объема оказанных услуг образовательными учреждениями области на 42,1% или на 64915561,1 рублей (218888256,9–153972695,8).

Проверим взаимосвязь индексов: Ipq = Ip* Iq = 1.517*1.421 = 2.156.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Функции прикладной социологии.
Какие же функции выполняет прикладная социология? Первая из функций прикладной социологии - познавательная. Она выражается в том, что прикладная социология наряду с общей социологией помогает обществу глубже понять сущность социальных проц ...

Деятельность социальных служб по работе с несовершеннолетними за рубежом
В настоящее время более актуальной проблемой в мире, требующей первоочередного решения является проблема социальной защищенности детей. Важной задачей в западных странах становится обновление теории социализации ребенка, с целью определени ...

Программа исследования
Проблема трудоустройства молодежи Тема: трудоустройство молодежи Цель исследования: выяснить ситуацию в городе Самара с трудоустройством молодежи Задача: оказание помощи молодежи найти свое место на рынке труда Объект исследования: взаимод ...