Индексный анализ образования Рязанской области
Страница 3

Информация » Статистический анализ образования » Индексный анализ образования Рязанской области

Исходя из полученных данных можно сделать вывод:

Ipq = или 215,6%

Ip = или 151,7%

Iq = или 142,1%

Общий объем платных услуг образовательных учреждений Рязанской области увеличился за период с 2005 по 2008 год на 115,6%. В абсолютном выражении это составило:

Данное увеличение образовалось за счет роста цен на виды образовательных услуг на 51,7% или на 113058404 рубля (331946660,9–218888256,9), за счет увеличения объема оказанных услуг образовательными учреждениями области на 42,1% или на 64915561,1 рублей (218888256,9–153972695,8).

Проверим взаимосвязь индексов: Ipq = Ip* Iq = 1.517*1.421 = 2.156.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Состав и структура государственных общеобразовательных учреждений Рязанской области
В результате первой стадии статистического исследования (статистического наблюдения) получают статистическую информацию, представляющую собой большое количество первичных, разрозненных сведений об отдельных единицах объекта исследования. Д ...

Статусные привилегии психолога
Психолог- ориентирован на умение настраивать людей на позитивное восприятие себя и окружающего мира. Личностям данного статуса присуще умение видеть, слушать, выслушивать и слышать людей, склонность подмечать незаметные, незначимые на перв ...

Принципы и функции прикладной социологии досуга
Социология досуга является специальной социологической наукой, органически сочетающей теоретическую и эмпирическую части. Она тесно взаимодействует с социологией образования, средств массовой информации (журналистики) и опирается на методо ...