Принципы и функции прикладной социологии досуга
Страница 3

Информация » Социология досуга » Принципы и функции прикладной социологии досуга

- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.

- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.

- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.

- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).

- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.

Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Черты группового поведения
Группа здесь выступает как «микросреда», в которой четко проявляются вполне определенные групповые черты. Подобное явление характерно для любой этнической сообщности, разница заключается лишь в степени групповой сплоченности. В Японии она ...

Способы и границы взаимовлияния общественного мнения и права
В нормативную систему, задающую условия существования общественного мнения, входят различные законодательные и подзаконные акты, которые устанавливают порядок использования общественного мнения при выработке и принятии общественно значимых ...

Духовная сфера
Сфера духовной культуры. Понятие культуры. Культура и цивилизация. Культура и общество. Духовная и материальная культура. Типология культур. Народная, массовая и элитарная культуры. Культура, субкультура и контркультура. Средства массовой ...