Принципы и функции прикладной социологии досуга
Страница 3

Информация » Социология досуга » Принципы и функции прикладной социологии досуга

- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.

- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.

- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.

- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).

- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.

Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Сущность и понятие информационного общества
Для начала необходимо точно уяснить, что же такое «постиндустриальное общество». Общество, в котором мы с вами живем в начале XXI века, называют информационным обществом. Термин «информационное общество» появился в США в одноименной теории ...

Разделить прирост населения на естественный и механический
Исходные данные 1. По данным статистического учета за ряд лет в городе на каждую 1000 городских жителей приходилось: Рождаемость…………………… 12.8 чел. Смертность…………………… …8.4 чел. Естественный прирост………4.4 чел. Для расчета на перспективу прин ...

Приложения
Приложение №1 Таблица 1. Минимальный набор продуктов питания, используемый для расчета ВПМ в целом по России (килограммов в год) Наименование продуктов Трудоспособное население пенсионеры дети мужчины женщины 0 - 6 лет 7-15 лет 1. Хлебные ...