Принципы и функции прикладной социологии досугаСтраница 3
- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.
- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.
- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.
- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).
- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.
Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.
Похожие статьи:
Вторая половина XIX века
Вторая волна движения женщин за свои права охватывает вторую половину XIX в. Она характеризуется появлением многочисленных феминистских организаций в ряде стран. Об актуальности требований говорит появление во второй половине XIX в. многоч ...
Теоретическое обоснование деятельности социальных
работников в пенитенциарной сфере
Наиболее интенсивное развитие социальной работы в Казахстане, началось в 90-е. годы XXв. На современном этапе развития социальной работы в Казахстане большое значение имеет разработка ее теоретических основ. Существует несколько моделей те ...
Разновидности социальной рекламы
На основе анализа социальной рекламы в России и за рубежом были выделены несколько групп социальной рекламы. 1. Реклама определенного образа жизни. К ней относится, с одной стороны, реклама, направленная против курения, наркомании, алкогол ...