Принципы и функции прикладной социологии досуга
Страница 3

Информация » Социология досуга » Принципы и функции прикладной социологии досуга

- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.

- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.

- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.

- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).

- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.

Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Уровень жизни населения
Уровень жизни населения Российской Федерации крайне низок. Основными факторами являются: низкие доходы, высокая безработица, изношенная и ветхая инфраструктура, оставшаяся в наследие с советских времён и т. д. Ситуация осложняется тем, что ...

Разновидности социальной рекламы
На основе анализа социальной рекламы в России и за рубежом были выделены несколько групп социальной рекламы. 1. Реклама определенного образа жизни. К ней относится, с одной стороны, реклама, направленная против курения, наркомании, алкогол ...

Здравоохранение
В городе по состоянию на начало 2001 года функционировало 34 муниципальных медицинских учреждения различного профиля с мощностью стационаров на 2620 коек и поликлиник на 4825 посещений в смену. По сравнению с 1999 годом число коек сократил ...