Принципы и функции прикладной социологии досугаСтраница 3
- Типология клубной аудитории как условие научно-обоснованного программирования досуговой деятельности.
- Клубная (досуговая) самодеятельность как средство реализации потребностей личности, адресованных социальной среде.
- Приобщение масс через организацию самодеятельности к лучшим образцам культуры мирового и национального искусства.
- Привлечение различных групп населения к участию в культурно-творческих процессах в масштабах локальной культуры и на уровне субкультур разных национальных и социальных слоев (молодежной в частности).
- Мобилизация потенциала культурных традиций в патриотическом, нравственном, трудовом и эстетическом воспитании.
Не менее важным является проведение повторных исследований. "Удельный вес" характеристик, выявленных при изучении клубной аудитории и любительских объединений не является постоянной величиной. В условиях перехода динамичность развития политического, исторического и нравственного самосознания, интересов и потребностей людей возрастают многократно, но и дифференцирующий признак не утрачивает своего значения.
Похожие статьи:
Черты группового поведения
Группа здесь выступает как «микросреда», в которой четко проявляются вполне определенные групповые черты. Подобное явление характерно для любой этнической сообщности, разница заключается лишь в степени групповой сплоченности. В Японии она ...
Способы и границы взаимовлияния общественного мнения и права
В нормативную систему, задающую условия существования общественного мнения, входят различные законодательные и подзаконные акты, которые устанавливают порядок использования общественного мнения при выработке и принятии общественно значимых ...
Духовная сфера
Сфера духовной культуры. Понятие культуры. Культура и цивилизация. Культура и общество. Духовная и материальная культура. Типология культур. Народная, массовая и элитарная культуры. Культура, субкультура и контркультура. Средства массовой ...