Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1.

Иерархия потребностей в группах по уровню семейных связей

( % от численности групп)

№ Нематериальные группы по уровню семейных связей

п/п потребности А Б В

1. Здоровье 77,1 77,4 72,4

2. Счастливый брак 19,6 63,1 78,6

3. Стабильность,

спокойная старость 83,7 70,5 59,2

4. Уважение 26,1 18,0 15,3

Таблица 2.

Определение социальных связей пожилых граждан с окружающими людьми ( % опрошенных)

№ Социальные группы Группы по уровню семейных связей

п/п А Б В

1. Семья. Родственники 16,1 46,5 65,3

2. Люди того же возраста 18,2 17,5 14,3

3. Соседи 21,7 19,4 10,2

4. Друзья 14,7 13,4 7,1

5. Никто 20,3 7,4 3,1

Приложение 2

Анкета для клиентов пожилого возраста

1. Как часто навещает Вас социальный работник?

1.1. Достаточно часто, два, три раза в неделю.

1.2.Редко, один раз в 10 дней.

1.3. Не посещает.

2. Как часто Вы просите оказать услугу из дополнительного перечня предлагаемых услуг?

2.1. Постоянно.

2.2. Два, три раза в месяц.

2.3 Никогда.

3. Устраивает ли Вас ваш социальный работник?

3.1. Устраивает.

3.2. Не полностью.

3.3 Не устраивает.

4. Легко ли Вам с ним общаться?

4.1. Да

4.2 Нет

4.3. Не очень

5. Часто ли вам приходится откладывать вашу просьбу по желанию соц.работника?

6. Помогает ли ваш социальный работник ответить на интересующие Вас вопросы, в сфере социального обслуживания?

6.1 Да.

6.2. Не всегда.

6.3. Не всегда.

7. Как часто социальный работник откладывает к Вам визит по сложившимся обстоятельствам?

7.1 Да, часто.

7.2.Нет.

7.3 Иногда.

8. как часто в неделю социальный работник заменяет визит к Вам разговором по телефону?

8.1 Редко.

8.2. Всегда.

8.3. Никогда.

9.Хотелось бы Вам чтобы Вас навещал социальный работник как можно чаще?

9.1. Да.

9.2. Нет.

10.Ваши предложения в адрес социального работника.

Приложение 3

Анкета для социального работника

1.Ваш домашний адрес.

2.Ваш пол: муж. жен (подчеркнуть).

3.Ваш возраст.

4,Ваше образование.

5.Ваша основная профессия.

6.Необходимо ли Вам для более успешного выполнения Ваших обязанностей дополнительное образование? Да. Нет (нужное подчеркнуть)

7. Нравится ли вам ваша работа

нравится

скорее нравится, чем не нравится

не могу сказать

скорее не нравится

не нравится.

8. Бывают ли ситуации, в которых Вы испытываете особенно глубокую удовлетворенность своим трудом?

очень мало или почти нет

достаточно мало

не мало но и не много

9.Бывают ли у Вас трудности и неприятности на работе?

достаточно часто

нечасто, но и не редко

достаточно редко

очень редко

10. Связаны ли эти неприятности и трудности с тем, что Ваша работа:

тяжелая физически

тяжела психологически

низкооплачиваемая

плохие условия труда

плохие отношения в коллективе

трудности общения с пожилыми

и другие

11. Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете?

из них на постельном режиме

12.Сколько пожилых граждан Вы обслуживаете за день?

13. Из обслуживаемых граждан сколько человек Вы посещаете:

2 раза в неделю

3-4 раза в неделю

ежедневно.

14.Как много времени Вы бываете у обслуживаемых вами граждан?

5-10мин.

15-30 мин.

Пока не сделаете все что нужно.

15.Пользуетесь ли Вы служебным автотранспортом?

Да

Нет

Иногда

16. Бывают ли случаи, когда Вы настолько увлеклись работой, что не замечаете как проходит время?

Очень редко или совсем нет

Достаточно редко

Не редко, но и не часто

Достаточно часто

Очень часто

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Анализ деятельности и необходимость внедрения новых технологий в практику социального обслуживания населения пожилого возраста в селе Некрасовка Хабаровского Края. Анализ эффективности работы и рег
Анализ положения граждан пожилого возраста и инвалидов свидетельствует о том, что они являются наиболее социально незащищенными категориями населения, нуждающимися в особом внимании и социальной защите со стороны государства. Почти в один ...

Основные положения социологической концепции Ф. Тенниса
В данной главе мы рассмотрим теоретические и практические аспекты социологической концепции Фердинанда Тенниса, причины ее возникновения, ее сущность. Также в первой главе нашей работы мы рассмотрим вопросы общности и общества, которые зат ...

Статусные привилегии бомжа
Различные исследователи относят к «Низшему классу» (англ. Underclass) —социальные группы населения: самых бедных и отверженных членов общества, ущемленный в своих интересах класс, состоящий из безработных, нетрудоспособных и занятых неполн ...