Заключение

Одним из важнейших условий для эффективной реализации муниципальной молодежной политики является создание системы взаимодействия между органами местного самоуправления, детскими и молодежными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, действующими на территории города Иркутска. При этом подразумевается последовательное решение ряда принципиальных задач:

- осуществление мониторинга состояния и развития молодежной среды, определение приоритетных направлений молодежной политики в конкретных условиях;

- концентрация финансовых, управленческих, организационных и иных ресурсов на приоритетных направлениях молодежной политики;

- создание условий для обеспечения реализации прав и свобод молодых граждан на муниципальном уровне;

- повышение активности молодежи в решении собственных проблем.

[1] Права детей: сборник документов Совета Европы и ООН (перевод с англ.) / Составитель Общественная правозащитная организация «Гражданский контроль». – СПб., 2002. С. 12.

[2] Бобосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Минск: Тетра-Системс, 2000.

[3] Основы социологии: Учеб. пособие / М.П. Прокопов, Т.М. Пенская, Е.В. Реутов и др.; Под общ. ред. М.В. Прокопова. – М.: Русская деловая литература, 2000.

[4] Раковская Л.И. Социализация подростка в молодёжных объединениях города // Актуальные проблемы современных гуманитарных и социально-экономических исследований: Сборник научных статей. – Ставрополь: Изд-во АГРУС, 2006.

[5] Ковалёва А. И., Луков В. А. Социология молодёжи. Теоретические вопросы. – М., 1999. С. 23 – 96.

[6] Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 № 31-ФЗ) от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ; Федеральный закон «Об общественных объединениях», №82-ФЗ, 19.05.95 и др.


Похожие статьи: