Заключение

В заключении выделим меры по борьбе с жестоким обращением в отношении детей.

Необходимо создать разнообразные " горячие линии " связи, будь то для детей, для родителей, для специалистов или для заинтересованных граждан, эти "горячие линии" обеспечивают прямые консультации для анонимных пользователей.

Важным "инструментом" является использование различных средств массовой информации.

Широкое использование телевидения, радио и газет предоставляет отличную возможность для проведения систематической кампании по предупреждению жестокого обращения с детьми.

Можно опубликовывать специальные статьи по проблемам, связанным с жестоким обращением с детьми, в детских и молодежных журналах или в других средствах массовой информации, ориентированных на детей.

Проблема жестокого обращения с детьми представляет собой классическое пересечение индивидуальных, семейных и общественных проблем.

Предотвращение жестокого обращения с детьми является огромной задачей.

Процесс ее решения является медленным, зачастую разочаровывающим и требующим инициативы, знаний, убеждений и терпения.


Похожие статьи:

Формирование моделей информационного общества и выбор пути России в эпоху глобального развития
Процесс формирования в России информационного общества привлекает внимание исследователей, работающих в различных предметных областях. Вполне естественно, что этот процесс развивается под влиянием общемировых тенденций глобализации и Росси ...

Положение различных слоев американской женщины XIX в.. «Милая светская женщина» Севера и леди-южанка: права и бесправие дам высшего класса
«Милая светская женщина» в северных штатах и «леди» в южных – таковы были представительницы высшего класса и верхней прослойки среднего, то есть женщины, стоящие на самой высокой социальной ступени общества. Но насколько они были свободны? ...

Индексный анализ образования Рязанской области
Индексами в статистике называются относительные показатели, характеризующие изменение во времени или в пространстве сложных общественных явлений, отдельные элементы которых, непосредственно не поддаются суммированию. При помощи индексов: 1 ...