Заключение

В заключении выделим меры по борьбе с жестоким обращением в отношении детей.

Необходимо создать разнообразные " горячие линии " связи, будь то для детей, для родителей, для специалистов или для заинтересованных граждан, эти "горячие линии" обеспечивают прямые консультации для анонимных пользователей.

Важным "инструментом" является использование различных средств массовой информации.

Широкое использование телевидения, радио и газет предоставляет отличную возможность для проведения систематической кампании по предупреждению жестокого обращения с детьми.

Можно опубликовывать специальные статьи по проблемам, связанным с жестоким обращением с детьми, в детских и молодежных журналах или в других средствах массовой информации, ориентированных на детей.

Проблема жестокого обращения с детьми представляет собой классическое пересечение индивидуальных, семейных и общественных проблем.

Предотвращение жестокого обращения с детьми является огромной задачей.

Процесс ее решения является медленным, зачастую разочаровывающим и требующим инициативы, знаний, убеждений и терпения.


Похожие статьи:

Исследование проблемы осужденных, готовящихся к освобождению из исправительной колонии (На примере ФГУ ЛИУ-1 УФСИН России по Амурской области)
Современная правовая реформа предполагает новые подходы к решению проблемы подготовки к освобождению от уголовного наказания. В законодательной и правоприменительной практике в этом направлении появляется немало прогрессивных и перспективн ...

Принцип правового социального обеспечения
В 1982 году X Всемирным конгрессом профсоюзов была принята партия социального обеспечения, первый раздел которой посвящен принципам системы социального обеспечения. В этом документе говорится, что право на социальное обеспечение должно гар ...

Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, ...