Физкультура и спорт
В городе действует 2 театра, 3 кинотеатра, 1 муз. училище и 3 музыкальных школы, 1 художественная школа и 3 школы искусств.
Функционирует 37 клубных учреждений, домов и дворцов культуры, из них: 31 клуб по месту жительства, 1 муниципальный и 3 ведомственных дворца культуры, 2 муниципальных дома культуры. Работает краеведческий музей, 24 массовые библиотеки с библиотечным фондом - 1850 тыс. томов, что соответствует нормативу.
В сфере физкультуры и спорта функционирует 210 спортивных сооружений, в том числе 7 стадионов, 1 легкоатлетический манеж, 62 спортплощадки, 74 спортивных зала, 7 плавательных бассейнов, 9 лыжных баз, 18 стрелковых тиров, 32 тренажерных и малых зала. Единовременная пропускная способность этих сооружений 4495 человек в день. Обеспеченность спортивными залами населения города в 2 раза ниже областного норматива и в 4,5 раза меньше рекомендованного федерацией. Обеспеченность тренерами-преподавателями в 2 раза ниже нормативных требований.
На 01.01.2001 в городе занимается в секциях и группах по видам спорта и группах оздоровительной направленности 20718 человек, из них 6900 в 14 спортивных школах.
Отмечается низкая физическая подготовленность учащихся и студентов. За 2000 год число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе увеличилось более, чем в 2 раза.
Похожие статьи:
Социальное управление. Социальное управление как вид
управления в обществе
Для обозначения управления в обществе используется термин «социальное управление». Управление в обществе (социальное управление) характеризуется как организационная деятельность по обеспечению достижения социальных целей и задач посредство ...
Проблемы старшего поколения в Томской области
Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою собственную, совершенно особенную жизнь, внести свой вклад в социальное развитие, воспитать детей. На закате жизни многим людям требуется помощь государства и общества, которые при это ...
Социальная
реклама и органы государственной власти
В разных странах степень влияния государства на социальную рекламу разная. Так, в США она контролируется негосударственной организацией - Рекламным советом, а в Украине и Белоруссии социальная реклама считается государственной информацией. ...