Молодежная безработицаСтраница 3
В установке молодежи на труд с ее мотивационной доминантой «высокой заработной платой» и предпочтениях рынка труда частного сектора скрыта действие весьма важного социально-психологического фактора стратификации, связанного с намерением изменить уровень благосостояния. Из такого сопоставления можно сделать вывод о готовности молодых людей больше трудиться, нести ответственность. проявить предприимчивость, быть инициативным и активным. Такая установка '"вписывания" в рыночные отношения, как нам кажется. отражает формирование новой трудовой этики.
Учитывая важность такого вывода, сошлемся на полученные данные. В установке большинства молодых людей преобладает готовность принять самостоятельное решение, действовать последовательно при выборе средств достижения цели.
Итак, безусловно, тяжелее всего безработица ударяет по пожилым и самым молодым людям.
Молодежная безработица охватывает возрастной период от 16 до 30 лет. Это могут быть подростки, получившие неполное среднее образование и молодые люди с дипломами об окончании ВУЗа, поскольку существует проблема трудоустройства выпускников, получивших профессиональное образование, в результате чего многие из них вынуждены работать не по специальности.
Несомненно молодежная безработица имеет свои последствия, как правило негативные. Далее мы рассмотрим эту проблему более подробно.
Похожие статьи:
Программа «Старшее поколение» как приоритет социальной политики
администрации Томской области
В Томской области, более 55 процентов населения – пенсионеры, положение которых нередко отличается сложностью. Примерно четвёртая их часть получает пенсии в размере ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного Томской областью, ок ...
Концепция постмодернити
Определение современного этапа истории в качестве «постмодернити» обычно ассоциируется с идеями постмодернизма - широкого интеллектуального течения, возникшего на волне социальных трансформаций 60-х годов. В отличие от постиндустриальной т ...
Основной принцип разработки проективных индикаторов
Основной принцип разработки проективных индикаторов исходит из того, что цели опроса скрываются от респондента. Его внимание фиксируется па задании, отличном от истинной цели опроса, что для респондента облегчает снятие барьера его «внутре ...