Заключение

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

Усиление тенденции общего материального неблагополучия населения области требует дальнейшего развития и укрепления системы его социальной защищенности и поддержки.

Активно развивается сеть социозащитных учреждений помощи семье и детям, особенно приютов. Управление социальной защиты населения и руководители районов большое значение придают профилактике детской безнадзорности.

Содержание стационарных учреждений социального обслуживания не отвечает современным требованиям, управление социальной защиты при поддержке губернатора много сил и средств вложено в их развитие, укрепление материально-технической базы, совершенствование структуры.

Во исполнение статьи 59 Конституции Российской Федерации, совместно с Управлением Алтайского края по труду участвуем в обеспечении реализации права граждан на замену военной службы по призыву на альтернативную гражданскую службу. Так, в истекшем году в наших домах-интернатах проходили службу 6 человек.

Продолжает развиваться Государственная служба медико-социальной экспертизы и служба реабилитации. Ежегодно количество освидетельствований граждан увеличивается.

В целях комплексного подхода к вопросам реабилитации инвалидов в крае создана и работает областная служба реабилитации инвалидов.

Увеличился ряд показателей по предоставлению мер социальной поддержки в натуральной форме отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий. Правом приобретения единого социального проездного билета в Алтайском крае воспользовались около полутора миллионов человек.


Похожие статьи: