Заключение

Общественные процессы представляют реализирование, в изменяющихся общественных формах, потребностей общих большему или меньшему числу личностей. Все влияния объективных явлений, предметов и процессов переходят в социологические процессы лишь в субъективной форме потребностей. Потребности эти составляют систему сил, которая, действуя в данной географической и исторической среде, даёт социологические продукты… Здесь объективны лишь реальные личности в их деятельности, допускающее статистическое определение и историческую отметку, да ещё среда, в которой происходит социологическое творчество. Но действующие силы субъективны и продукты опять субъективны. Вот из каких рассуждений появилось название школы.

Субъективная школа русской социологии имеет таких ярких представителей как Лавров, Михайловский, Кареев и другие. В данной работе были рассмотрены их взгляды и мнения.


Похожие статьи:

Работа педагогического коллектива Псковского детского дома по решению и профилактике социальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
По результатам исследования видно, что воспитанники детского дома считают, что они достаточно подготовлены: · к самостоятельному решению бытовых проблем; · к взаимодействию, общению с различными людьми; · к организации своего досуга; · к з ...

Как это начинается или почему молодые люди начинают принимать наркотики
Существует несколько причин приема наркотика: Социальные: · Неблагополучная семья (алкоголизм или наркомания родителей, низкий имущественный уровень, отсутствие эмоционального контакта, неполная семья ); · Широкое распространение злоупотре ...

Физкультура и спорт
В городе действует 2 театра, 3 кинотеатра, 1 муз. училище и 3 музыкальных школы, 1 художественная школа и 3 школы искусств. Функционирует 37 клубных учреждений, домов и дворцов культуры, из них: 31 клуб по месту жительства, 1 муниципальный ...