ЗаключениеСтраница 2
[1] Вайзман Н. Реабилитационная педагогика.-М., 1996. с.140-141.
[2] Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. М., 1994. с. 47.
[3] Социальная помощь детям. М., 1994. с. 86.
[4] Филонов Л. Б. Технология установления контакта с дезадаптивированными подростками в процессе их реабилитации // Проблемы, методика и опыт реабилитации подростков в современных условиях. М., 1994. с. 124.
Похожие статьи:
Система ценностей и этика
Система ценностей и этика. Основная ценность социальной работы – это равнозначная ценность каждого человека. Равенство и справедливость являются двумя жизненно важными принципами социальной работы. Право людей на самоопределение – это еще ...
На грани «дна».
Процесс социальной дифференциации стремительно нарастает: богатые делаются еще богаче, а бедные - нищают. В результате формируются два мира, две России, со своими социокультурными ценностями, образами жизни и образами поведения (культу ...
Основные направления
государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения.
Устойчивое повышение уровня и качества жизни, поддержание социально приемлемого образа жизни граждан старшего поколения осуществляется с учетом специфики положения, возрастной и иной дифференциации пожилых людей, национальных традиций, кон ...