Заключение
Страница 2

[1] Вайзман Н. Реабилитационная педагогика.-М., 1996. с.140-141.

[2] Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. М., 1994. с. 47.

[3] Социальная помощь детям. М., 1994. с. 86.

[4] Филонов Л. Б. Технология установления контакта с дезадаптивированными подростками в процессе их реабилитации // Проблемы, методика и опыт реабилитации подростков в современных условиях. М., 1994. с. 124.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Система ценностей и этика
Система ценностей и этика. Основная ценность социальной работы – это равнозначная ценность каждого человека. Равенство и справедливость являются двумя жизненно важными принципами социальной работы. Право людей на самоопределение – это еще ...

На грани «дна».
Процесс социальной дифференциации стре­мительно нарастает: богатые делаются еще богаче, а бедные - нищают. В результате формируются два мира, две России, со свои­ми социокультурными ценностями, обра­зами жизни и образами поведения (культу­ ...

Основные направления государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения.
Устойчивое повышение уровня и качества жизни, поддержание социально приемлемого образа жизни граждан старшего поколения осуществляется с учетом специфики положения, возрастной и иной дифференциации пожилых людей, национальных традиций, кон ...