Заключение
Страница 2

[1] Вайзман Н. Реабилитационная педагогика.-М., 1996. с.140-141.

[2] Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. М., 1994. с. 47.

[3] Социальная помощь детям. М., 1994. с. 86.

[4] Филонов Л. Б. Технология установления контакта с дезадаптивированными подростками в процессе их реабилитации // Проблемы, методика и опыт реабилитации подростков в современных условиях. М., 1994. с. 124.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Четыре типа ценностей
Блaу выделяет четыре типа ценностей: 1) Партикуляристские ценности, выполняющие функции интеграции и являющиеся основой солидарности в социальных группах. 2) Универсальные ценности, выполняющие функцию оценки различных, предоставляемых для ...

Проблема выборки в социологическом исследовании. Типы выборки
Чаще всего объектом социологического исследования выступают большие совокупности людей (например, население страны или региона), дифференцированные по различным социально-демографическим признакам (полу, возрасту, профессии и т.п.) и расср ...

Социальный статус
Хотя статус – очень распространенное понятие в социологии, единой трактовки его природы в этой науке не достигнуто. Общее понимание статуса сводится к следующим положениям: 1) под статусом подразумевается позиция индивида в группе или обще ...