Профориентация как одна из форм работы с безработной молодежьюСтраница 4
6. Проведение встреч школьников с работниками и выпускниками профтехучилищ.
7. Помощь работников профтехучилищ школам в организации работы технических кружков.
8. Выступления учащихся профтехучилищ в школах профессиональных консультаций для учащихся и роди гелей по вопросам выбора рабочих училищ.
Содержание и методы профориентационной работы при переходе из класса в класс должны постоянно меняться, однако при этом следует последующую преемственность. За осуществлением этой задачи призваны следить классные руководители и администрация школы, а также инспектора отделов народного образования по трудовому обучению и профориентации, комиссии по профориентации и трудоустройству выпускников[ 3-с. 36-38].
Как считает А.Д. Сазонов, в профориентационной работе со старшеклассниками особое внимание должно быть уделено подготовке их к выбору массовых профессий, особенно в сфере материального производства. Во многих районах страны следует больше внимания уделять подготовке выпускников школ к выбору сельскохозяйственных профессий и профессий сферы обслуживании.
Несомненно, определенная часть выпускников средней школы должна быть ориентирована на поступление в ВУЗы, специальные средние и военные училища.
Также в профориентационной работе обязательно следует учитывать специфику городской и сельской школ [23-с. 67-68].
Похожие статьи:
Молодежь и профсоюзы
Совет молодежи создан в объединении ФГУП УАПО в начале 2003 года. В марте 2006 года, чтобы защитить социально-экономические и трудовые права молодежи до 35 лет, привлечь её к активной профсоюзной деятельности, создать условия для раскрытия ...
Общественный процесс труда
Если простой процесс труда раскрывает специфический для человека способ обмена веществ между ним и природой, то общественный процесс труда представляет способ обмена продуктами деятельности между людьми. Первый по преимуществу индивидуален ...
Типизации
Вернемся к естественной установке, с которой встречаем действительность повседневного мира. Структуру этого мышления Шюц описывает так: «Каждый шаг моего истолкования мира основывается на запасе раннего опыта: как моего собственного непоср ...