Проблемы социального сиротства в современной России
Страница 8

Нарушения в интеллектуальном, эмоционально - волевом и личностном развитии приводят к тому, что к большинству жизненных ситуаций воспитанники детских домов оказываются не подготовленными. Последствия этих нарушений сказываются и во взрослой жизни, к которой бывшим воспитанникам интернатных учреждений трудно адаптироваться.

Воспитанники детских учреждений интернатного типа с самого раннего возраста нуждаются в социальной защите и в специально-организованной психолого-педагогической помощи, обеспечивающей воспитание каждого из них в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Похожие статьи:

Сбор социологической информации
При сборе первичных данных используются четыре основных метода: 1. Опрос (анкетирование или интервьюирование); 2. Наблюдение (не включенное и включенное); 3. Эксперимент (научный и практический). 4. Анализ документов (качественный и количе ...

Обучение в высшем учебном заведении и профессиональная ориентация студентов
Важность изучения профессиональных ориентаций студентов связана с выявлением цели обучения в университете и основной причины, по которой студенты выбирают именно данный тип учебного заведения. Выбор ВУЗа выпускниками школ – это не только в ...

Уровни и функции социального управления
В широком смысле термин «социальный» означает «общественный» и употребляется при сопоставлении общества с природой. В этом случае понятие «социальный» тождественно понятию «общественный». В узком смысле данный термин охватывает взаимоотнош ...