Проблемы социального сиротства в современной РоссииСтраница 8
Нарушения в интеллектуальном, эмоционально - волевом и личностном развитии приводят к тому, что к большинству жизненных ситуаций воспитанники детских домов оказываются не подготовленными. Последствия этих нарушений сказываются и во взрослой жизни, к которой бывшим воспитанникам интернатных учреждений трудно адаптироваться.
Воспитанники детских учреждений интернатного типа с самого раннего возраста нуждаются в социальной защите и в специально-организованной психолого-педагогической помощи, обеспечивающей воспитание каждого из них в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
Похожие статьи:
Определение социальной работы
По мнению В.И. Курбатова, определение понятия «социальная работа» делится на уровни: первичные и вторичные. Первичные – отражают эмпирический опыт социальной работы, результат наблюдений и экспериментов. Вторичные – интерпретируют первичны ...
Понятие субкультуры и молодежной субкультуры
В широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура – это подкультура или культура в культуре. В ...
Проблема социальной реабилитации инвалидов и основные пути, и способы её
решения сегодня
Социально-демографическая структура общества, оставаясь всегда неоднородной, предполагает выделение в ней нескольких обобщенных людских когорт, которые могут быть представлены, с одной стороны, группой непосредственных производителей-потре ...