Проблемы социального сиротства в современной РоссииСтраница 8
Нарушения в интеллектуальном, эмоционально - волевом и личностном развитии приводят к тому, что к большинству жизненных ситуаций воспитанники детских домов оказываются не подготовленными. Последствия этих нарушений сказываются и во взрослой жизни, к которой бывшим воспитанникам интернатных учреждений трудно адаптироваться.
Воспитанники детских учреждений интернатного типа с самого раннего возраста нуждаются в социальной защите и в специально-организованной психолого-педагогической помощи, обеспечивающей воспитание каждого из них в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
Похожие статьи:
Представленность мужчин и женщин в органах государственной власти
Российской Федерации
После IV Всемирной конференции ООН по положению женщин, состоявшейся в 1995 году в Пекине, Россия взяла на себя обязательства по расширению участия женщин на уровне принятия решения, и в 1996 году был издан Указ Президента Российской Федер ...
Особенности социальной работы с молодой семьей. Формы и методы социальной работы с
молодой семьей
Поскольку молодая семья, помимо своих институциональных и эмоционально-групповых связей, имеет также качества процесса, ее целостность не статична, а динамична. Молодая семья живет, приспосабливаясь как к внешним по отношению к себе услови ...
Эмпирическое исследование. Обоснование базы и методов
исследования
Проблема определения социальной роли в коллективе вызывает огромный интерес к изучению со стороны исследователей. В настоящее время стали появляться психологические работы на эту тему. Однако не во всех них прослеживается разработанность ц ...