Очень часто
Страница 3

Куда обратиться в случае наличия женских (мужских) проблем

9(45%)

11(55)

-

Как уберечься от СПИДа

20(100%)

-

-

Как рассчитать бюджет, чтобы уложиться в получаемые доходы

3(15%)

5(25%)

12(60%)

Куда можно пойти в свободное время

20(100%)

-

-

Как организовать своё время, чтобы всё успевать

14(70%)

6(30%)

-

Как заводить знакомства

18(90%)

2(10%)

-

Как справляться с депрессией

12(60%)

8(40%)

-

Как видно из таблицы №4 воспитанники детского дома знают точно:

· свой размер одежды и обуви;

· как пользоваться электробытовыми приборами;

· как уберечься от СПИДа;

· куда можно пойти в своё свободное время;

· как заводить знакомства;

· как приготовить себе пищу;

· как организовать своё время, чтобы всё успеть;

· свои хронические заболевания;

· как справиться с депрессией, стрессом.

Некоторые дети не знают или знают приблизительно:

· как оплатить коммунальные услуги;

· как сделать ремонт в квартире;

· какое лекарство надо принять, если что-то заболело;

· где взять страховой полис;

· как рассчитать бюджет, чтобы уложиться в получаемые доходы;

· как вызвать врача на дом;

· куда можно обратиться в случае наличия женских (мужских) проблем.

Проблемы, с которыми из-за недостаточной социализации столкнулись подростки после выпуска из детского дома, были (см. таблица №5):

таблица №5

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Продолжение образования

5(25%)

10(50%)

5(25%)

Решение жилищной проблемы

17(85%)

3(15%)

-

Материальное самообеспечение

17(85%)

-

3(15%)

Самостоятельное решение бытовых проблем (покупка одежды, пищи, оплата коммунальных услуг и т. д.)

11(55%)

9(45%)

-

Взаимодействие, общение с различными людьми (поиск новых друзей, выстраивание отношений с соседями, родителями и т. д.)

4(20%)

16(80%)

-

Создание собственной семьи

-

2(10%)

18(90%)

Забота о своём здоровье

15(70%)

5(30%)

-

Организация своего досуга (своего времени, отдыха)

-

20(100%)

-

Решение сложных жизненных проблем, выход из конфликтных ситуаций

15(75%)

3(15%)

2(10%)

Взаимодействие с различными государственными структурами, инстанциями

12(60%)

8(40%)

-

Защита своих законных прав и интересов ( в т. ч. льгот детям-сиротам)

17(85%)

3(15%)

-

Отсутствие возможности посоветоваться с взрослыми

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Становление социальной работы в России
Е.И. Холостова в своей работе «теория социальной работы» рассматривает становление социальной работы в России как процесс незавершенный. Она считает, что социальное обслуживание населения в России находится на начальном этапе. В работе зам ...

П. Бергер и Т. Лукман о феноменологической теории общества
Предположения Шюца о конституировании и конструировании мира и о естественной установке на жизненный мир продолжили его ученики Питер Л. Бергер и Томас Лукманн. Теория П. Бергера и Т. Лукмана относится к социологии знания. Термин социологи ...

Социально- экономическая сущность безработицы. Основные понятия и характеристики безработицы
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы, и прежде всего рабочая сила. Поддержание занятости - важнейшая цель экономической политики. Рыночной экономике присущ определенный уровень безрабо ...