Динамика показателей сферы образования в Рязанской области
Страница 3

Информация » Статистический анализ образования » Динамика показателей сферы образования в Рязанской области

Таблица 7. Показатели динамики численности педагогических работников Рязанской области

Годы

Символы

Число педагогических работников (человек)

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

Значение в% прироста

цепной

базисный

цепной

базисныйый

цепной

базисныйый

2004

У0

18195

-

-

-

-

-

-

-

2005

У1

17782

-413

-413

97,7

97,7

-2,3

-2,3

179,6

2006

У2

17686

-96

-509

99,5

97,2

-0,5

-2,8

192,0

2007

У3

17503

-183

-692

99,0

96,2

-1,0

-3,8

183,0

2008

У4

17013

-490

-1182

97,2

93,5

-2,8

-6,5

175,0

2009

У5

16558

-455

-1637

97,3

91,0

-2,7

-9,0

168,5

ИТОГО:

104737

-1637

х

х

х

х

х

х

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Сущность понятия «маргинальность». Понятие «маргинальность»
Попытаемся дать определение понятию «маргинальность». Начнем со словарных источников. Ни в словаре Даля, ни в словаре Ожегова, ни в словаре Брокгауза и Эфрона, ни в БСЭ слова "маргинал" нет. Русские словари советского времени зна ...

Перспективы России в постиндустриальном мире
По понятным причинам нас прежде всего интересует вопрос о потенциале и перспективах России накануне XXI столетия. Существуют три основных аспекта, в которых явно прослеживается разнонаправленность динамики развития России и постиндустриаль ...

Принципы социальной работы
С точки зрения профессора Холостовой, принципы социальной работы являются важнейшими структурными элементами логических форм научной теории и основополагающими правилами эмпирической деятельности.(5)[10] Холостова, ссылаясь на Гуслякову Л. ...