Социальная деятельность РПЦ в сфере образования

Информация » Социальное служение русской православной церкви » Социальная деятельность РПЦ в сфере образования

Живая практика РПЦ трудами многих священников мирян-катихизаторов, родителей и самих обучаемых породила многообразные формы религиозного образования, катихизация мирян и миссионерства:

- воскресные школы при храмах;

- евангелические кружки для взрослых;

- группы подготовки взрослых ко крещению;

- православные детские сады;

- православные группы в государственных детских садах;

- православные гимназии, школы, лицеи;

- православные факультативны в частных и государственных школах;

- систематические беседы по определенным программам в храмах;

- публичные лекции в храмах;

- лекции по отдельным предметам, темам и проблемам в вузах;

- православные курсы катихизаторов;

- Православный Свято-Тихоновский богословский институт;

- Православный университет Иоанна Богослова и другие подобные ему высшие учебные учреждения;

- организованные паломничества;

- православные детские, юношеские и семейные лагеря;

Помощь престарелым и инвалидам. Характерно в этом отношении деятельность православного общества «Надежда и спасение», которое оказывает разнообразную помощь престарелым людям на дому. Доброй традицией стало проведение благотворительных вечеров и концертов для престарелых, инвалидов, ветеранов войны и труда с участием духовенства и детских хоров воскресных школ.


Похожие статьи:

Понятие субкультуры и молодежной субкультуры
В широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура – это подкультура или культура в культуре. В ...

Экономическая сфера
Экономика и её роль в жизни общества. Экономика: наука и хозяйство, теория и практика. Микроэкономика и макроэкономика. Типы экономических систем. Экономическая деятельность: производственная и непроизводственная сферы. Общая характеристик ...

Разница между прикладным и академическим исследованием.
Основное отличие прикладной социологии от академической заключается не в используемых каких-то специальных методах (методы те же), не в особых процедурах (процедуры в принципе ничем не отличаются), не в теоретических моделях (они разнообра ...