Деятельность социальных
служб по реабилитации беспризорных и безнадзорных детей. Проблема
социальной адаптации беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в условиях
трансформирующегося российскСтраница 2
Для улучшения сложившейся ситуации, для повышения эффективности процесса социальной адаптации безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних необходима реализация следующих мер:
– разработка и внедрение программ и методик, направленных на профессиональную адаптацию подростков в условиях специализированных учреждений;
– более тесное межведомственное взаимодействие, координация и сотрудничество социальных учреждений, организаций и служб в работе с категорией безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних.
Выше перечисленные меры реализуются на муниципальном уровне управления, непосредственно на уровне учреждений. Однако, для более успешного процесса социальной адаптации безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних в условиях специализированных учреждений, необходимы усовершенствования, в том числе, и нормативно-правовой базы, на всех уровнях управления.
Похожие статьи:
Специфика управления и самоуправления в сфере досугово-рекреационной деятельности
Непосредственное управление досугом расценивается как вмешательство и посягательство на свободу личности и противоречит самой] сущности свободного времени. Антоним термина «свобода» - «принуждение», т.е. деятельность под воздействием внешн ...
Социальные проблемы развития пенсионной системы
России
Анализ динамики соотношения занятого трудоспособного населения и пенсионеров нашей страны за рассматриваемый временной период выявляет ряд характерных тенденций. Статистические данные показывают, что численность занятых за период с 1992 г. ...
Теоретическая сущность социальной работы с лицами, имеющими ограниченные
возможности здоровья. Сущность понятий "инвалидность
", "инвалиды", "реабилитация"
Для того чтобы проанализировать процесс социальной реабилитации инвалидов, вообще лиц с ограниченными возможностями, необходимо выяснить, каково содержание понятия "инвалидность", какими социальными, экономическими, поведенческим ...