Анализ данных и интерпретация
Страница 5

Третий вариант индекса наилучшим образом подходит для моделирования (см. табл. ниже). Но и здесь 3-я модель объясняет лишь 18,7% колеблемости индекса. Число источников дохода здесь включать было излишне и SPSS не включил.

Регрессионные модели потребления ТДП (третий вариант)

Модель №

1

2

3

Константа

2,966 (Sig.=0,000)

2,412 (Sig.=0,000)

2,418 (Sig.=0,000)

Число членов семьи

0,407 (Sig.=0,000)

0,422 (Sig.=0,000)

0,394 (Sig.=0,000)

Городская местность проживания

0,735 (Sig.=0,000)

0,683 (Sig.=0,000)

Суммарный доход домохозяйства за последние 30 дней

1,09Е-005 (Sig.=0,000)

0,124

0,1166

0,187

Значимость модели (

Sig.)

0,000

0,000

0,000

Итак, поставленная цель была достигнута. Регрессионные модели построены. Они не очень хорошо объясняют все три варианта индекса, видимо, потому, что все-таки наличи в домохозяйстве ТДП объясняется, в основном, не этими переменными, а теми, что я не учла в анализе.

В следующем разделе обсуждаются некоторые выводы, которые можно из всего этого сделать.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Трудовой фактор.
Типично раннее начало и позднее окончание трудовой деятельности долгожителей. По материалам, собранным в Абхазии, почти все долгожители продолжали работать, их трудовой стаж нередко превышал 60 лет. Нагрузка характеризовалась постоянством ...

Технология и разновидности социальной рекламы. Особенности создания социальной рекламы
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, ...

Миграционная политика: современные реалии и перспективы
Миграционная политика многих экономически развитых государств пытается всячески стимулировать дисперсное расселение этнических мигрантов, для того чтобы обеспечить их успешную интеграцию на новом месте жительства. Во многих европейских стр ...